усыпление животных на дому в спб цены, эвтаназия животных

Усыпление животных, собак и кошек на дому в Санкт-Петербурге (СПб)

Усыпление животных – процедура которая позволяет прекратить страдания неизлечимо больного животного.

Наша ветеринарная служба имеет лицензию на осуществление ветеринарной деятельности на территории Санкт-Петербурга.

Усыпление кошек и собак на дому в СПб официально

Усыпление животных на дому в СПб с вывозом тела и последующей кремацией выполняется в строгом соответствии с законом: Ветеринарно-санитарные правила №13-7-2/469 от 4 декабря 1995 года.

Уточнить информацию и вызвать ветеринара, Вы можете по телефону:

8 (812) 980-15-47

Цена за усыпление, вывоз и кремацию животных в СПб

Масса тела

более 40 кг

Сколько стоит усыпление животных на дому

Вес животного

1900

более 40 кг

Вывоз и кремация умерших животных в Санкт-Петербурге

Вывоз и кремация животных

Что такое эвтаназия

эвтаназия животных дома в Петербурге

Усыпление животных на дому – это единственный вариант гуманной смерти любимого питомца. Однако для человека, данный вопрос является морально сложным. Нужно понять, что эвтаназия это не предательство члена семьи, а процедура, которая позволяет безболезненно избавить от страданий животное, не имеющее шансов на выздоровление.

Говорить о такой необходимости, следует только после качественного ветеринарного обследования. Но само решение принимаете непосредственно Вы. Чтобы свести к минимуму стресс для вас и вашего питомца, мы готовы провести процедуру у вас дома.

В любом случае, Вы, как хозяин, должны действовать в интересах питомца, и помнить, что любимец достоин на избавление от страданий без какой-либо боли.

Причины для усыпления

Усыпление кошек на дому в СПб

• Если животное проявляет излишнюю агрессию по отношению к членам семьи.
  • В том случае, когда питомец не реагирует на ваше присутствие (коматозное состояние);
  • Если он слаб от старости;
  • А также, при тяжелых (злокачественных) онкологических заболеваниях;
  • При неизлечимых системных заболеваниях на терминальных стадиях (ХПН, цирроз печени, параличи)

И других состояниях, причиняющих страдания.

Как проходит усыпление животных на дому в СПб

• На первом этапе, животному вводится наркоз, который подавляет функции центральной нервной системы. После достижения состояния глубокого наркоза, наступает второй этап процедуры.
  • На втором этапе, врач вводит препарат, который направлен на остановку дыхания и деятельности сердца.

Безусловно, процедура проводится только под чутким контролем ветеринарного врача. Который всегда находится рядом и следит, что всё проходит как положено и животное не испытывает никаких мучений.

Препараты для усыпления животных

В первую очередь, для проведения данной процедуры необходим сильный препарат ветеринарного наркоза. В арсенале ветеринарных специалистов их несколько, в основном это Телазол и Золетил (на фото). Именно эти лекарства погружают животное в состояние глубокого наркоза, и позволяют проводить и усыпление, и тяжелые хирургические операции. Данные вещества позволяют блокировать болевые рецепторы на уровне центральной нервной системы, то есть мозга. Благодаря чему животное не чувствует боли, а просто тихо и спокойно засыпает.

Наркоз золотил Наркоз телазол

Второй медикамент, необходим для остановки сердечной деятельности. Как правило, это сильнодействующие миорелаксанты, которые замедляют и останавливают ритм сердца. Стоит особенно отметить, что остановка сердечной деятельности производится только после погружения животного в качественный, глубокий наркоз.

Эвтаназия дома – это спокойствие хозяина и питомца

Все животные привязываются к определенному месту, где им комфортно и спокойно находиться. Для них, так же как и для нас – это дом. Ведь только дома нас окружают родные и близкие люди, которым мы доверяем. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем выполнять усыпление на дому. Чтобы в последние часы жизни не доставлять ослабленному любимцу мучений, вызванных дальними поездками в автомобиле, общественном транспорте или переноске.

При обращении в ветеринарную службу, Вы можете рассчитывать комплекс обследования здоровья своего любимца. И только в случае крайней необходимости, и вашего решения, специалист сделает все, что бы прекратить страдания вашего питомца.

Цена на усыпление кошек и собак разная

Существует две основные причины:

• Первой причиной является количество наркоза. Для кошек требуется меньшее количество препарата, чем для большинства собак. Поэтому усыпление кошек стоит дешевле.
  • Вторая причина, это кремация после эвтаназии. Цена за кремацию рассчитывается по килограммам, в среднем, по Санкт-Петербургу, стоимость составляет 200 рублей за килограмм. Обычно собаки весят больше, чем кошки; следовательно, усыпить и кремировать собаку будет стоить немного дороже

Сколько времени занимает этот процесс

Усыпление собак

Зачастую, усыпление занимает незначительную часть времени, примерно 20-25 минут. Чаще всего, это зависит от ответной реакции организма животного на наркоз. Если Вы решили, что тело умершего любимца необходимо кремировать, то врач заполнит с вами сопроводительные документы и произведёт вывоз животного на кремацию.

Вызвать ветеринарного врача на дом для проведения эвтаназии собак и кошек в любой район СПб по телефону: 8 (812) 980-15-47

На главную

Прокрутить вверх