Стерилизация (кастрация) кошек на дому в Санкт- Петербурге (СПб)

Стерилизация кошек на дому( стоимость фиксирована )

цена

2 500 р.

* В стоимость услуги включены: приезд ветеринарного врача хирурга, постановка внутривенного катетера, наркоз, внутрикожный (косметический) шов, стерилизация кошки с удалением яичников и матки, препараты, консультация.

Что такое стерилизация кошек?

Это процесс, результатом которого является прекращение репродуктивной функции организма животного хирургическим путем. Кошек считают достаточно темпераментными животными и крайне не устойчивыми к стрессовым факторам, а стресс провокатор множества патологических процессов. Поэтому подобную операцию врач ветеринарной службы готов провести в домашних условиях, по предварительному вызову.

Когда лучше стерилизовать кошек?

Операцию можно выполнить в любом возрасте. Однако, с точки зрения физиологии, данную процедуру лучше выполнять до первой течки ( в возрасте 5-7 месяцев). Это позволит существенно нуменьшить риск возникновения заболеваний связанных с нарушением функций эндокринной системы.

Записать кошку на операцию, Вы можете ежедневно, без выходных и праздничных дней, просто позвонив по номеру:

Зачем нужна стерилизация кошек?

Во-первых, кошка не подвергается влиянию «течки».

Во-вторых, Снижается уровень агрессии.

А также, моча животного не имеет специфического запаха привлекающего внимание самцов. Но это ещё не все плюсы.

Главным является то, что после стерилизации кошки не только меньше болеют, но и дольше живут. Поскольку стерилизация кошек позволяет свести к минимуму возникновение онкологических заболеваний матки,  яичников и молочных желез. Исключаются гормональные сбои и, как следствие, отсутствие мастопатии, пиометры и эндометрита.

Ветслужба гарантирует:
  • Прежде всего- это стерильность;
  • Только качественный и безопасный наркоз;
  • А также, обработка операционного поля в процессе операции;
  • современный (рассасывающийся) шовный материал;
  • нет необходимости носить попону, поскольку косметический (внутрикожный) шов не будет тревожить кошку;
  • консультация специалиста по уходу за животным после операции.

Наши специалисты – квалифицировеанные ветеринарные врачи, которые:

• Проведут операцию на дому с нулевым риском осложнений;
  • После окончания операции выведут Ваше животное из наркоза;
  • Назначат необходимый курс терапии и дадут качественную консультацию по уходу за животным после операции;
  • И для того, чтобы Вы были спокойны, мы будем контролировать состояние животного в течении 3-5 дней после операции, по принципу обратной связи с владельцем.

данная операция является плановой, и поэтому проводится по предварительной записи:

Операция проводится под ОБЩИМ наркозом, который подаётся внутривенно, что позволяет контролировать время пребывания животного под наркозом.

ХОД ОПЕРАЦИИ: через прокол брюшной стенки удаляются яичники и матка. После этого накладывают лигатуры на сосуды и формируют косметический (внутрикожный) шов на место прокола рассасывающийся нитью.

Восстановительный период после операции 5-7 дней. Который включает в себя курс антибиотика.

Чтобы провести стерилизацию на дому, Вам необходимо позвонить нам, и оставить заявку.

Вызвать ветеринарного врача по телефону

Здоровья Вам и Вашим питомцам!

в хирургию

Прокрутить вверх