Вызов ветеринара на дом в Кировском районе СПб

Наши специалисты быстро реагирует на вызов и готовы оказать квалифицированную помощь Вашему питомцу. Вы можете осуществить вызов ветеринара на дом в Кировском районе круглосуточно по телефону: + 7 (812) 907 33 49 (стоимость услуги 350 рублей)

Вызов ветеринара на дом в Кировском районе имеет ряд преимуществ:

• Вы не давно приобрели или приютили питомца – Ваше домашнее животное, собака или кошка не прошли вакцинацию, и существует риск заражения инфекцией;
  • Нет необходимости везти питомца на автомобиле или общественном транспорте до клиники, что позволяет избежать дополнительного стресса для животного;
  • Ваш питомец остается в привычных для него условиях обитания, которые благоприятно сказываются на его поведение и самочувствие;
  • Вы имеете возможность выбрать любое время удобное для Вас для приезда ветеринарного врача;
  • Специалист нашей скорой ветеринарной службы приедет к Вам в кротчайшее время (не более 25 минут);
  • В домашних условиях у ветеринарного врача больше времени на квалифицированный осмотр и знакомство с Вашим питомцем;
  • На дому у ветеринара появляется возможность максимально уделить внимание животному, что за частую не позволяет клиника;

Проводим:

Производим забор крови, мочи, кала, для лабораторных исследований.

Ветеринара на дом в Кировском районе СПб можно вызвать круглосуточно по телефону:

Выезд ветеринара с  проспекта Ветеранов, 144.

+ 7 (812) 907 33 49

Вызов ветеринара на дом в Кировском районе, вызов ветеринара спб, вызвать ветеринара

Спасибо что обратились в нашу ветслужбу.

Будьте здоровы!

на главную