Усыпление кошек на дому в Санкт-Петербурге (СПб)

Усыпление кошек в СПб без кремации 1 300 р.
Усыпление кошек в СПб с кремацией*

1 500 р.

Выезжающий к Вам врач, обязан, по Вашему требованию, предоставить документы подтверждающие его право на осуществление ветеринарной деятельности на территории Санкт-Петербурга и ЛО (свидетельство, договоры, диплом, сертификаты и т.д.) Не подвергайте свое животное опасности и не позволяйте обманывать себя.

* В стоимость услуги входит:  приезд врача, усыпление кошки на дому и доставка в крематорий.

Ветклиника MANVET имеет лицензию на осуществление ветеринарной деятельности в Санкт-Петербурге.

Усыпление кошек

является одним из направлений нашей ветеринарной службы.
Если ситуация требует конкретно этого решения — мы готовы Вам помочь, и усыпить кошку на дому. А также производим вывоз и кремацию тела усыплённого или погибшего (умершего) животного.

Ветеринарная служба MANVET, работает без выходных и праздничных дней , наши ветеринарные врачи чётко ответят на Ваши вопросы
а так же прибудут к Вам для оказания профессиональной помощи.
Помните, что пока болезнь не перешла в тяжелую форму, животное нужно и можно лечить.

Усыпление кошек на дому (эвтаназия) проводится специалистами ветеринарной службы MANVET исключительно в случаях, когда животное:

• проявляет излишнюю агрессию по отношению к членам семьи.
  • не реагирует на ваше присутствие (коматозное состояние);
  • немощно от старости;
  • при тяжелых (злокачественных) онкологических заболеваниях.
  • при неизлечимых системных заболеваниях на терминальных стадиях (ХПН, цирроз печени, параличи)

и других состояниях причиняющих страдания питомцу.

Усыпление кошек проводится в два этапа:

• Первым этапом является введение больному специального обезболивающего препарата, подавляющий функции центральной нервной системы. После достижения состояния глубокого наркоза, наступает второй этап процедуры.
  • На втором этапе вводится специальный препарат, который направлен на остановку дыхания и деятельности сердца.

Усыпление кошек на дому проводится под чутким контролем ветеринарного врача, который следит, что процедура усыпления проходит как положено и животное не испытывает никаких мучений.

Продолжительность процедуры усыпления кошки на дому, от 10 до 30 мин. В зависимости от ответной реакции организма животного на наркоз.

У Ветеринарной службы MANVET заключен договор с одним из крематориев  города Санкт-Петербурга. По этому владелец  может быть уверен, что тело усыпленного животного будет кремировано.

Вызов ветеринарного врача по телефону:

+ 7 (812) 907 33 49

усыпление кошек, усыпление кошек на дому, усыпление животных, вызов ветеринара спб

в усыпление